Где зарегистрировать домен?

30.11.2015, 14:50

Чтобы сайт был заметен среди сотен похожих на него, он должен чем-то выделяться. Дизайн главной страницы, необычная манера подачи информации, дополнительные услуги, в общем, что-то своё. Только так можно завоевать свою нишу на рынке информационных услуг.
Начало начал продвижения
Первое, что нужно сделать для своего веб-проекта – это придумать ему имя. От названия сайта будет зависеть успех его дальнейшего продвижения. Ведь, если хостинг, контент и даже владельца можно поменять, то доменное имя даётся раз и навсегда. Естественно, при условии ежегодного продления. Поэтому регистрация доменов читайте здесь – это первое, о чём должен задуматься начинающий веб-мастер.
Внешний вид сайта
Главная страница, интерфейс, полезные кнопки, удобное построение карты сайта – всё это формирует лояльность посетителя. Часто, даже одной минуты хватает, чтобы человек решил, будет ли он дальше находиться на этом веб-ресурсе.
Конечно, все сайты разные. Но для того чтобы набрать лояльных клиентов, веб-дизайнеру нужно придерживаться нескольких обязательных правил:
• Структурированная подача информации
• Приятный внешний вид страниц
• Полезный контент
• Оригинальный интерфейс, который «врезается» в память, так сказать, «берёт за душу»
• Не стоит перегружать сайт ненужной или излишней информацией. Надо экономить время посетителя
• Не слишком «тяжёлые» картинки, фотографии, скрипты и видеоматериалы. Далеко не у всех посетителей есть безлимитный Интернет и мощные средства для просмотра содержимого ресурса
Безопасность
Особенно актуален этот пункт для тех веб-порталов, на которых происходит движение финансовых средств. Но и простые форумы, где пользователь вводит логин и пароль, также должны быть защищены от похищения конфиденциальных данных.
Контент
Наполнение сайта – контент – это то, за чем на него заходят люди. Содержимое веб-страниц необходимо разбивать на логические блоки, выделять важные места, стараться направить внимание посетителя в нужное место. Это можно сравнить с выкладкой товара на витрине реального магазина. Вряд ли сваленные в кучу продукты или хозтовары заинтересуют покупателя. Чтобы человек сделал покупку, надо разложить товар по категориям, поставить ценники, сделать всё для того, чтобы за минимальный промежуток времени можно было посмотреть и купить как можно больше нужный вещей. Сайт – это та же витрина, где клиент оценивает содержимое по внешнему виду и качеству визуального представления.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:


Персоны ФК Краснодар в новостях


Наша группа Вконтакте
Лента новостей: