Мяч Select и его виды

28.7.2017, 13:07

Эта датская компания известная многим любителям спорта и не только футболистам, как это может показаться на первый взгляд. Безусловно, самый популярный в мире спорт накладывает свой отпечаток на восприятие бренда, но по футбольным товарам очень сложно пробиться через товары производства Найка, Адидас, Пумы и прочих компаний-конкурентов. Особенно это касается матчболов.

Например, Адидас почти полвека, как монополизировал континентальные турниры, мировое первенство и еврокубки, не считая первенств отдельных стран, где играют матчболами исключительно их производства. В свою очередь Найк подмял под себя самые вкусные национальные чемпионаты: английская Премьер-лига, испанская Примера, итальянская Серия А и французская Лига1. Кроме того, в других чемпионах клиенты компании, у которых она технический спонсор, также используют их товары.

Что остаётся делать другим компаниям-производителям? Бороться за своего клиента, искать тех, кому их товар будет интересен, заинтересовывать стоимостью. Это первый вариант, а второй – переключить внимание на другие виды спорта, где также используются круглые аксессуары. Датская компания выбрала футзал, где она является, если номером один, то очень близко к этому — диктуя моду.

В этом направлении у Селекта очень широкая линейка товаров: дорогостоящие для профессиональных соревнований, которыми играют лучшие команды мира, их матчболы самые популярные среди любительских команд этого вида спорта. Где-то близки по структуре изделия для гандбола, где Селект также рулит на полную катушку.

Схожее положение вещей в таком виде спорта, как мотобол. Это технический вид спорта, дорогостоящий за счёт мотоциклов и он развивается в относительно небольшом количестве стран. И футбольный мяч Select там доминирует, поскольку в отличие от прочих видов, гораздо чаще приходит в негодность непосредственно во время игр. Такие мячи имеют гораздо больший размер и после сильных ударов, попадая в металлические части мотоциклов, лопаются и разрываются.

Используя стратегию второго типа, компания Селект активно развивается, усовершенствую свою продукцию, используя новые технологии в её создании. Сейчас это уже не просто фирма из Скандинавии, а транснациональная корпорация. Её создатель, Ойгиль Нильсен, в прошлом футболист, игрок национальной сборной Дании, многократный чемпион страны и призёр Олимпийских игр, может быть, и не мечтал о таком успехе. Но, правильные действия позволяют компании добиваться успеха среди конкурентов. Будь, как Ойгиль!

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:


Персоны ФК Краснодар в новостях


Наша группа Вконтакте
Лента новостей: