Значение и необходимость маркетингового исследования рынка

9.12.2018, 16:06

Продвижение товаров и услуг на рынке зависит от целевой аудитории потребителей, их поведения, степени лояльности, конкуренции с другими участниками сегмента и др. Их взаимосвязь позволяет оценивать позиции среди аналогов, искать пути достижения более высоких целей. Рыночные взаимоотношения отличаются изменчивостью, поэтому систематичный поиск, сбор и анализ факторов влияния помогает понять направление движения тенденций. Качественная маркетинговая аналитика является ключом к оценке позиций товаров или услуг на рынке, а также инструментом для их продвижения.

Что помогает узнать маркетинговое исследование

Производители многочисленных товаров и услуг ставят перед собой финансовые цели, но не всегда получается их достичь. Это связано с низкими продажами, отсутствием доверия со стороны потенциальных покупателей, высокой конкуренцией с другими участниками рынка. Чтобы определить степень влияния каждого из факторов, требуется проведение маркетингового исследования. Оно поможет определить проблему текущей ситуации и найти решение для ее изменения. В этом плане могут быть проведения:

  • тесты упаковки товара;
  • позиционирование торговой марки;
  • исследование ценовой политики;
  • анализ рынка сбыта;
  • определение уровня конкурентоспособности продукции;
  • организация продвижения продукции и др.

Результаты помогут понять, какие настроения у потенциальной целевой аудитории, факторы мотивации, что люди ожидают получить. Понимание желаний клиентов – это секрет успеха и финансовой прибыли. В этом плане маркетинговые исследования являются основой для разработки стратегий по выбору целевого рынка, стимулированию сбыта и формированию устойчивых позиций среди конкурентов.

Преимущества исследований рынка от компании «Просто Маркетинг»

Маркетинговое исследование может быть проведено для рынка в целом или для отдельного товара, услуги. Еще одно направление – изучение конкурентов. В компании «Просто Маркетинг» подходят к работе с постановкой точных целей. Это позволяет решать актуальные задачи и определять пути решения текущих проблем. Возможно, потребуется дополнительное проведение анализа конъюнктуры рынка или отдельно взятого сегмента. Важную роль играет и анализ эффективности рекламной деятельности.

Искусство завоевания рынка основано не на случайностях или везении. Специалисты «Просто Маркетинг» доказывают это, предоставляя эффективные решения для продвижения товаров и услуг, фокусируясь на ключевых маркетинговых задачах. Такой подход позволяет правильно определять текущую рыночную ситуацию и разрабатывать прогнозы по выведению объектов исследования на новый уровень развития. Остается только грамотно внедрить предоставленные решения в деятельность.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:


Персоны ФК Краснодар в новостях


Наша группа Вконтакте
Лента новостей: